За лидерство в бизнесе 101 разным способом.
TWITTERЗа пять лет экспоненциального роста, изменившего Интернет.
FACEBOOKЗа 600 миллионов пользователей — без помощи Голливуда.
NISSANЗа создание Leaf — первого массового электромобиля.
GROUPONЗа свежий взгляд на экономию и отказ от 6 миллиардов долларов.
GOOGLEЗа новый, мгновенный поиск.
DAWNING INFORMATION INDUSTRYЗа создание самого быстрого суперкомпьютера.
NETFLIXЗа потоковое видео, которые принесло их к 9 миллиардной капитализации.
ZYNGAЗа 500 млн.-долларовое лидерство в сфере социальных игр.
EPOCRATESЗа быстрое предоставление полной информации о лекарствах врачам и медсестрам.
TRADER JOE'S За самые любимые в Америке магазины натуральных продуктов.
ARM За эффективное питание в айфоне, айпаде, киндле и почти любом другом мобильном устройстве.
BURBERRY За свежий взгляд на мир luxury.
KOSAKA SMELTING AND REFINING За превращение старых мобильников в золотой прииск.
FOURSQUARE За новый способ наградить лояльных потребителей.
ESPN За интеграцию новых технологий, как в стартапе.
TURNER SPORTS За быстрый рост, как у нового технологичного стартапа.
HUAWEI За создание будущего для телекоммуникаций и связи.
INTEL За большие ставки на внутреннее производство — размещение заводов в Америке.
SYNCARDIA За возможность свободного передвижения для пациентов с искусственным сердцем.
DONORSCHOOSE.ORG За объединение доноров и нуждающихся в них детей.
EBAY За преобразования в мобильном рынке товаров.
NIKE За дикую смесь спорта, стиля и пластиковых бутылок.
LINKEDIN За превращение 90 млн. пользователей в самую полезную для карьеры базу данных.
WIEDEN + KENNEDY За лидерство их кампании OldSpice на радио и в Интернете.
YANDEX За доблестный поиск.
AMAZON За новый сюжетный поворот на рынке электронных читалок и др.
OPENING CEREMONY За создание глобального бренда, который умудрился остаться эксклюзивным.
IBM За смекалистый компьютер, перехитривший викторину Show Kings.
AMYRIS За использование опыта производства биотоплива в борьбе с малярией.
DOUBLE NEGATIVE За взрывы нашего мозга спецэффектами, достойными Оскаров.
KASPERSKY LAB За превращение армии хакеров в армию борцов с вирусами.
PEPSICO За амбициозные научные исследования продуктов питания.
UNIVISION За удовлетворение латиноамериканских корней и угрозу появления на телевидении.*
SNOHETTA За дизайн – и социальный, и прекрасный.
MARKS & SPENCER За активное внедрение «зелёных» цепочек поставок.
MICROSOFT За превращение человеческого тела в игровой контроллер.
SOLARCITY За лидерство в Америке по установке солнечных батарей на крышах зданий.
SHAADY.COM За доказательство того, что брак по индийскому стилю возможен и через интернет.
VOXIVA За поощрение хорошего здоровья через мобильные приложения.
CISCO За серьёзные размышления на серьёзных рынках.
ENERKEM За поиски скрытой силы мусора.
SAMSUNG За превращение себя в постоянный источник новейшей электроники.
PANDORA За персонализацию музыки, проигрываемой в пути.
GE За «зелёные» мечты о поездах, самолетах и автоматизацию.
CHANGCHUN DACHENG INDUSTRIAL GROUP За превращение кукурузной шелухи в строительные блоки.
AZUL За превращение любителей автобусов в часто летающих пассажиров.
STAMEN DESIGN За научные и художественные изыскания.
FX За множество высококачественных низкобюджетных комедий.
MADECASSE За построение шоколадной компании «от какао-боба до плитки» в одной из самых бедных стран мира.
NIKE
ОтветитьУдалитьЗа дикую смесь спорта, стиля и пластиковых бутылок.
лол, что за бутылки?
Есть к чему стремится!
ОтветитьУдалитьSHAADY.COM
ОтветитьУдалитьВот это да. Спасибо!
Россия вперед!
ОтветитьУдалить